Враги

Уровни Pixel Dungeon кишат врагами, причем их сила возрастает с каждым уровнем.

Многие враги оставляют после гибели полезные предметы, например свитки, зелья или оружие.

Сражаясь с несколькими врагами, отступите за дверь, чтобы не быть окруженным.

Разновидности врагов

Канализация (Sewers)

  • Сумчатая крыса / Крыса-альбинос (Marsupial rat / Albino rat). Rat AlbinoRatСумчатые крысы – агрессивные, но слабые обитатели канализаций. Они опасны только в больших количествах
    • Здоровье: 8
    • Опыт: 1
    • Дроп:
  • Гнолл-разведчик (Gnoll scout). GnollScoutГноллы – гиеноподобные гуманоиды. Они обитают в канализациях и подземельях, иногда выбираясь на поверхность. Гноллы-разведчики – обыкновенные члены стаи, не такие сильные как громилы и не такие умные как шаманы.
    • Здоровье: 12
    • Опыт: 2
    • Дроп: Золото (1/2)
  • Сточный краб (Sewer Crab). SewerCrab Эти огромные крабы находятся на вершине пищевой цепочки канализаций. Они невероятно быстрые, а их толстый панцирь способен выдержать сильные удары.
    • Здоровье: 15
    • Опыт 3
    • Дроп: Загадочное мясо (1/6)

Тюрьма (Prison)

  • Скелет (Skeleton). Skeleton Скелеты состоят из остатков неудачливых путешественников и обитателей подземелья, оживленные темной магией из глубин. Получив достаточно урона, они взрываются осколками костей.
    • Здоровье: 25
    • Опыт: 5
    • Дроп: Случайное оружие (1/5)
  • Безумный вор / Безумный бандит (Crazy thief / Crazy bandit). ThiefBanditГлубокие уровни подземелья всегда были укрытием для разного рода преступников. Далеко не все смогли сохранить рассудок, находясь такое количество времени без дневного света. Давным-давно эти сумасшедшие воры и бандиты забыли, кто они и зачем крадут. Дополнительное описание, если предмет был украден: Сумасшедший вор имеет <украденный предмет>. Очевидно, стащил.
    • Здоровье: 20
    • Опыт: 5
    • Дроп: Кольцо Торгаша (1/100), украденный предмет
  • Рой мух (Swarm of Flies). SwarmЭтот смертоносный рой мух злобно жужжит. Каждая немагическая атака разделит его на два роя поменьше.
    • Здоровье: 80
    • Опыт: 1
    • Дроп: Зелье Исцеления  (1/(generation*5))
  • Гнолл-шаман (Gnoll Shaman).Shaman Наиболее умные гноллы могут изучить магию шаманов. Гноллы-шаманы предпочитают боевые заклинания, чтобы компенсировать недостаток сил, легко используя их против тех, кто поставил под сомнение их статус в племени.
    • Здоровье: 18
    • Опыт: 6
    • Дроп: Случайный свиток (1/3)

Пещеры (Caves)

  • Летучая мышь-вампир (Vampire Bat). VampireЭти быстрые и живучие обитатели пещер могут победить более сильных противников, восстанавливая здоровье после удачной атаки.
    • Здоровье: 30
    • Опыт: 7
    • Дроп: Зелье Исцеления (1/8)
  • Гнолл-громила (Gnoll Brute). BruteShieldedBruteГромилы наиболее сильные и крупные из всех гноллов. Будучи ранеными, они впадают в ярость, нанося больше урона врагам.
    • Здоровье: 40
    • Опыт: 8
    • Дроп: Золото (1/2)
  • Пещерный прядильщик.CaveSpinner Эти зеленоватые пушистые пещерные пауки предпочитают избегать прямого столкновения, предпочитая ожидать вдали, пока жертва не запутается в паутине, медленно умирая от ядовитого укуса.
    • Здоровье: 50
    • Опыт: 9
    • Дроп: Загадочное мясо (1/8)

Город Дворфов (Dwarven city)

  • Огненный элементаль (Fire elemental). ElementalСвободные огненные элементали являются побочным продуктов призыва более сильных сущностей. Их природа слишком хаотична, чтобы подчиняться даже самым сильным демонологам.
    • Здоровье: 65
    • Опыт: 10
    • Дроп: Зелье Жидкого Огня (1/10)
  • Дворф-чернокнижник (Dwarf Warlock). WarlockКогда интересы дворфов сменились с инженерии в сторону тайных искусств, чернокнижники пришли к власти в городе. Они начинали с магии стихий, но вскоре переключились на демонологию и некромантию.
    • Здоровье: 70
    • Опыт: 11
    • Дроп: Случайное зелье (5/6)
  • Дворф-монах (Dwarf Monk). MonkSeniorMonkЭти монахи – фанатики, посвятившие себя защите секретов города. Они не используют броню или оружие, полагаясь только на искусство рукопашного боя.
    • Здоровье: 70
    • Опыт: 11
    • Дроп: Порция пищи (1/12)
  • Голем (Golem). GolemДворфы пытались связать свои знания механизмов с найденной силой элементалей. Они использовали духов земли как «душу» механических тел големов, который считались наиболее контролируемыми. Несмотря на это, любая ошибка в ритуале приводила к потере контроля.
    • Здоровье: 85
    • Опыт: 12
    • Дроп:

Залы Демонов

  • Суккуб (Succubus). SuccubusСуккубы – демоны, которые выглядят как привлекательные (и слегка готичные) девицы. Используя магию, суккубы могут очаровать героя, который не сможет никого атаковать, пока очарование не спадет.
    • Здоровье: 80
    • Опыт: 12
    • Дроп: Свиток Колыбельной (1/12)
  • Злобоглаз (Evil Eye). EvilEyeДругое название этого демона – «Шар ненависти», потому что, завидев врага, он бездумно использует свой смертельный взгляд, часто игнорируя союзников и раня их.
    • Здоровье: 100
    • Опыт: 13
    • Дроп: Капля росы (1/2)
  • Скорпос (Scorpio). ScorpioAcidicscorpioЭти огромные насекомоподобные демонические создания любой ценой избегают сражения вблизи, выпуская калечащие зазубренные шипы издалека.
    • Здоровье: 95
    • Опыт: 14
    • Дроп: Зелье Исцеления (1/8), Загадочное мясо (7/48)

 

[uptolike]

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *