Дебаффы
Дебаффы (Debuffs) – временные отрицательные эффекты, которые наносят вред Герою или врагам.
Список дебаффов
- Укоренение (Rooted)
Персонаж теряет способность двигаться. Дебафф можно получить: съев загадочное мясо (на 10 ходов), встав в паутину Пещерного Прядильщика (Cave Spinner) (5-7 ходов), встав в Куст Гнилоягоды (3 хода), встав на клетку, созданную Жезлом Перерождения (Wand of Regrowth) (длительность укоренения зависит от уровня жезла), получив удар, будучи в броне Опутывания (Entaglement).
Дебафф можно убрать, выпив зелье Левитации или использовав Жезл Вспышки (Wand of Blink).
Враги, устойчивые к Укоренению: Гигантская пиранья (Giant Piranha) и Пещерный Прядильщик.
- Паралич (Paralyzed)
Персонаж неспособен действовать в течение нескольких ходов. Персонаж, получивший урон, может вырваться из паралича, чем сильнее удар, тем выше шанс. Дебафф можно получить следующим образом:
- Войти в контакт с Парализующим газом, (длит. 10 ходов вне газа)
- Попасть под действие Жезла Разрушения (Wand of Avalanche), (2 – 6 ходов)
- Ударить врага Ядовитым дротиком (Curare dart), (3 хода)
- Ударить врага Бомбой (2 хода)
- Получить урон Оглушающим оружием (Stunning weapon) (1 ход)
- Попасть под разрушающую атаку DM-300 (2 хода)
- Получить удар от Старшего Монаха (Senior monk) (1.1 ход)
- Получить удар от Ожившего Дворфа (Undead Dwarf) (1 ход)
Предупредить дебафф можно Зельем Очищения или Зельем Мороза
Враги, устойчивые к Параличу: Гигантская пиранья, Оживший Дворф, Король Дворфов
- Замедление (Slowed)
Скорость персонажа уменьшается в два раза. Можно получить: съев Загадочное Мясо (10 ходов), использовав Жезл Замедления (Wand of Slowness) (длительность эффекта зависит от уровня жезла), ударить Охлаждающим оружием (Chilled weapon).
- Отравление (Poisoned)
Персонаж получает урон от яда. Дебафф можно получить: съев Загадочное мясо (10 ходов), получив урон от Пещерного Прядильщика (7-10 ходов), встав на Печаль-траву (Sorrowmoss), получив урон от жезла Яда (Wand of Poison), ударить Отравленным оружием (Venomous weapon).
Убрать дебафф можно выпив зелье Исцеления или съев Замороженное карпаччо (вероятность 1\5).
Враги, устойчивые к Отравлению: Гниющая длань (Rotting Fist).
- Горение (Burning)
Персонаж получает урон от огня, причем некоторые свитки или Загадочное Мясо могут при этом сгореть. Дебафф можно получить:
- Съев Загадочное мясо,
- Получив урон от Огненного Элементаля,
- Встав в Огненную ловушку,
- Встав в Огнецвет,
- Встав на горящую клетку,
- Использовав Жезл Огненной стрелы (Wand of Firebolt),
- Получив удар, будучи в броне Анти-Энтропии
- Ударить Пламенным оружием
Можно остановить горение, встав в воду или выпив Зелье Мороза.
Враги, устойчивые к горению: Огненный Элементаль, Гигантская пиранья, Горящая длань, Йог-Джева (глаз).
- Заморозка (Frozen)
Замораживает персонажей в радиусе поражения на 5 ходов. Получение любого урона уберет дебафф. Замороженные персонаж не сможет выполнять никаких действий. Получить дебафф можно, выпив зелье Мороза, встав на Ледяной Зев (Icecap) или получив урон, находясь в броне Анти-Энтропии.
Враги, устойчивые к Заморозке: Гигантская пиранья.
- Амок (Amok)
Враги, находящиеся под этим дебаффом, нападут на любого на своем пути, в том числе на других врагов или NPC, не избегая ловушек или пропастей. Дебафф накладывается с помощью Жезла Амока (Wand of Amok).
Враги, устойчивые к амоку: Монах дворфов, Голем, Гниющая длань, Горящая длань, Йог-Джева (глаз).
- Очарование (Charmed)
Персонаж не сможет наносит урон оружием ближнего боя (дальний бой и жезлы остаются доступными). Дебафф можно получить: от удара суккуба или используя броню Очарования.
- Ослепление (Blinded)
Видимость ограничивается квадратом 3х3 клетки, подобно баффу Объятие теней. Во время дебаффа Герой не сможет прочесть свитки или Том Мастерства.
Получить дебафф можно: прочитав Свиток Ментального Удара (Scroll of Psionic Blast) (3-6 ходов), получив удар от Сумасшедшего бандита (Crazy Bandit) (5-12 ходов).
- Увечье (Crippled)
Скорость передвижения персонажа уменьшается в два раза. Получить дебафф можно: бросив во врага Метательное Копье (10 ходов), встав в ловушку-капкан (10 ходов), получив удар от Скорпиона (2 хода), упав в пропасть (10 ходов).
Убрать дебафф можно, выпив зелье Исцеления или съев Замороженное карпаччо (вероятность 1\5).
- Кровотечение (Bleeding)
Персонаж получает некоторое количество урона с каждым ходом. Дебафф можно получить: от удара Белой крысы (1-2 хода), встав в ловушку-капкан, попав во врага Томагавком, упав в пропасть (10 ходов).
Убрать дебафф можно, выпив зелье Исцеления или съев Замороженное карпаччо (вероятность 1\5).
- Головокружение (Vertigo)
Движения персонажа становятся хаотичными. Дебафф можно получить, встав на Дремолист, выстрелив в себя Жезлом Амока, получив удар оружием Ужаса.
Убрать дебафф можно, выпив зелье Исцеления или съев Замороженное карпаччо (вероятность 1\5).
Враги, устойчивые к Головокружению: Король Дворфов, Гниющая длань.
- Помеченный для Жертвоприношения (Marked for Sacrifice)
Здесь горит жертвенный огонь. Любое существо, коснувшееся огня, помечается как подношение духам подземелья.
Наносится голубым огнем наверху пьедестала в комнате Жертвоприношения (на 5 ходов)
Дебаффы Героя
Эти дебаффы могут быть только у Героя
- Легкий голод (Hungry)
Не имеет негативных эффектов, просто предупреждает, что герой проголодался.
- Голодание (Starving)
Герой так голоден, что это причиняет боль. Герой получает 1 очко урона каждые 33.33 хода (в среднем) или каждые 40 ходов для Разбойника. Также естественная регенерация снижается.
- Едкий ил (Caustic ooze)
Появляется при получении удара от Жижи (Goo) или Гниющей длани. Наносит 1 очко урона каждый ход. Можно смыть водой.
- Ослабление (Weakened)
Снижает силу Героя на 2 очка и действует в течение 40 ходов. Накладывается теневым выстрелом Дворфа-чародея (Dwarf Warlock).
Убрать дебафф можно, выпив зелье Исцеления, прочитав Свиток Рассеяния или съев Замороженное карпаччо (вероятность 1\5).
- Отложенный урон (Damage Deferred)
Показывает сколько урона осталось получить в окне персонажа. Дебафф появляется при использовании брони Вязкости.
Вражеские дебаффы
Эти дебаффы могут быть только у врагов.
- Сон (Sleep)
Враг засыпает, находясь под действием этого дебаффа. Он длится 1.5 хода, если Герой находится в поле зрения врага и неопределенно долго, если Герой немедленно покинет его. Вызывается Свитком Колыбельной.
Герой также может заснуть, если зажать кнопку пропуска хода.
Враги, устойчивые ко сну: Голем, Суккуб, Гниющая длань, Горящая длань, Йог-Джева (глаз).
- Ужас (Terror)
Находясь под этим дебаффом, враги в ужасе разбегутся от Героя. Если Герой атакует жертву, дебафф исчезнет. Ужас длится 10 ходов. Наложить дебафф можно с помощью Свитка Ужаса или оружием Ужаса.
Враги, устойчивые к Ужасу: Гнолл-громила, Дворф-монах, голем, злобоглаз, призрак, Гниющая длань, Горящая длань, Йог-Джева (глаз)
- Ярость (Rage)
Находясь под этим дебаффом, враги ослеплены яростью и не избегают ловушек или пропастей. Появляется при прочтении Свитка Ярости.
Врагов, устойчивых к дебаффу нет.
Длительность эффекта зависит от расстояния между Героем и врагов в момент прочтения свитка.
Эффект отличатся от Амока и враги не атакуют друг друга.
Свежие комментарии