Зелья

Зелья (Potions) — одноразовые используемые предметы. В игре существует 12 различных зелий.

Зелья неизвестны до первого использования (зелье Силы определено с самого начала для Воина).

Зелья генерируются игрой с различной вероятностью, кроме случаев, когда зелье является решением загадки (Зелье Жидкого Огня для деревянной загородки).

Цвет зелья определяется случайно для каждой новой игры (например, золотистое зелье может быть Зельем Опыта и одной игре и Зельем Жидкого Огня в следующей).

Цвета

Зелья бывают 12 различных цветов:

Бирюзовое (Turquoise) Багряное (Crimson) Лазурное (Azure) Нефритовое (Jade)
Turquoise Crimson Azure Jade
Золотистое (Golden) Антрацитовое (Chaorcal) Пурпурное (Magenta) Коричневое (Bistre)
Golden Chaorcal Magenta Bistre
Янтарное (Amber) Серебристое (Siver) Белесое (Ivory) Фиолетовое (Indigo)
Amber Silver Ivory Indigo

Бирюзовое

Багряное

лазурное, нефритовое, золотистое, пурпурное, антрацитовое, коричневое, янтарное, белесое, серебристое, фиолетовое.

Эффекты

  1. Ядовитого Газа (Toxic Gas) – создает облако газа, которое наносит урон всем существам (включая Героя) в радиусе поражения.
  2. Опыта (Expirience) – навсегда увеличивает уровень Героя на 1
  3. Силы (Strength) – навсегда увеличивает Силы Героя на 1
  4. Жидкого Огня (Liquid Flame) — воспламеняет героя, выпившего зелье или цель, в которую было брошено.
  5. Мороза (Frost) – временно замораживает всех существ (включая героя) в радиусе поражения
  6. Исцеления (Healing) – мгновенно восстанавливает здоровье Героя до полного
  7. Невидимости (Invisibility) – делает Героя невидимым на 15 ходов
  8. Левитации (Levitation) — заставляет героя взлететь, позволяя избежать ловушек и дебаффа Укоренение
  9. Телепатии (Mind Vision) – позволяет Герою видеть всех врагов на данном уровне в течение 20 ходов
  10. Парализующего газа (Paralytic Gas) – создает облако газа, который парализует всех существ (включая Героя) в радиусе поражения.
  11. Очищения (Purification) – мгновенно очищает все вредные газы (ядовитый, парализующий и дезориентирующий газ).
  12. Могущества (Might) – навсегда увеличивает Силу Героя на 1 и Здоровье на 5. Это зелье можно получить только одним способом — бросив Зелье Силы в Источник Изменения (Well of Transmutation)

Советы

Перед тем как пить незнакомые зелья, станьте в воду возле двери. Так вы избежите воспламенения и сможете сбежать от ядовитых газов.

Зелья можно приготовить из трёх любых семян в алхимическом котле. Так 3 семени Солнечника с огромной вероятностью дадут вам Зелье Исцеления.

Зелье исцеления можно получить с Роя мух (вероятность выпадения 1\5) и с Летучих мышей.

[uptolike]

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *