Враги
Уровни Pixel Dungeon кишат врагами, причем их сила возрастает с каждым уровнем.
Многие враги оставляют после гибели полезные предметы, например свитки, зелья или оружие.
Сражаясь с несколькими врагами, отступите за дверь, чтобы не быть окруженным.
Разновидности врагов
Канализация (Sewers)
- Сумчатая крыса / Крыса-альбинос (Marsupial rat / Albino rat). Сумчатые крысы – агрессивные, но слабые обитатели канализаций. Они опасны только в больших количествах
- Здоровье: 8
- Опыт: 1
- Дроп:
- Гнолл-разведчик (Gnoll scout). Гноллы – гиеноподобные гуманоиды. Они обитают в канализациях и подземельях, иногда выбираясь на поверхность. Гноллы-разведчики – обыкновенные члены стаи, не такие сильные как громилы и не такие умные как шаманы.
- Здоровье: 12
- Опыт: 2
- Дроп: Золото (1/2)
- Сточный краб (Sewer Crab). Эти огромные крабы находятся на вершине пищевой цепочки канализаций. Они невероятно быстрые, а их толстый панцирь способен выдержать сильные удары.
- Здоровье: 15
- Опыт 3
- Дроп: Загадочное мясо (1/6)
Тюрьма (Prison)
- Скелет (Skeleton). Скелеты состоят из остатков неудачливых путешественников и обитателей подземелья, оживленные темной магией из глубин. Получив достаточно урона, они взрываются осколками костей.
- Здоровье: 25
- Опыт: 5
- Дроп: Случайное оружие (1/5)
- Безумный вор / Безумный бандит (Crazy thief / Crazy bandit). Глубокие уровни подземелья всегда были укрытием для разного рода преступников. Далеко не все смогли сохранить рассудок, находясь такое количество времени без дневного света. Давным-давно эти сумасшедшие воры и бандиты забыли, кто они и зачем крадут. Дополнительное описание, если предмет был украден: Сумасшедший вор имеет <украденный предмет>. Очевидно, стащил.
- Здоровье: 20
- Опыт: 5
- Дроп: Кольцо Торгаша (1/100), украденный предмет
- Рой мух (Swarm of Flies). Этот смертоносный рой мух злобно жужжит. Каждая немагическая атака разделит его на два роя поменьше.
- Здоровье: 80
- Опыт: 1
- Дроп: Зелье Исцеления (1/(generation*5))
- Гнолл-шаман (Gnoll Shaman). Наиболее умные гноллы могут изучить магию шаманов. Гноллы-шаманы предпочитают боевые заклинания, чтобы компенсировать недостаток сил, легко используя их против тех, кто поставил под сомнение их статус в племени.
- Здоровье: 18
- Опыт: 6
- Дроп: Случайный свиток (1/3)
Пещеры (Caves)
- Летучая мышь-вампир (Vampire Bat). Эти быстрые и живучие обитатели пещер могут победить более сильных противников, восстанавливая здоровье после удачной атаки.
- Здоровье: 30
- Опыт: 7
- Дроп: Зелье Исцеления (1/8)
- Гнолл-громила (Gnoll Brute). Громилы наиболее сильные и крупные из всех гноллов. Будучи ранеными, они впадают в ярость, нанося больше урона врагам.
- Здоровье: 40
- Опыт: 8
- Дроп: Золото (1/2)
- Пещерный прядильщик. Эти зеленоватые пушистые пещерные пауки предпочитают избегать прямого столкновения, предпочитая ожидать вдали, пока жертва не запутается в паутине, медленно умирая от ядовитого укуса.
- Здоровье: 50
- Опыт: 9
- Дроп: Загадочное мясо (1/8)
Город Дворфов (Dwarven city)
- Огненный элементаль (Fire elemental). Свободные огненные элементали являются побочным продуктов призыва более сильных сущностей. Их природа слишком хаотична, чтобы подчиняться даже самым сильным демонологам.
- Здоровье: 65
- Опыт: 10
- Дроп: Зелье Жидкого Огня (1/10)
- Дворф-чернокнижник (Dwarf Warlock). Когда интересы дворфов сменились с инженерии в сторону тайных искусств, чернокнижники пришли к власти в городе. Они начинали с магии стихий, но вскоре переключились на демонологию и некромантию.
- Здоровье: 70
- Опыт: 11
- Дроп: Случайное зелье (5/6)
- Дворф-монах (Dwarf Monk). Эти монахи – фанатики, посвятившие себя защите секретов города. Они не используют броню или оружие, полагаясь только на искусство рукопашного боя.
- Здоровье: 70
- Опыт: 11
- Дроп: Порция пищи (1/12)
- Голем (Golem). Дворфы пытались связать свои знания механизмов с найденной силой элементалей. Они использовали духов земли как «душу» механических тел големов, который считались наиболее контролируемыми. Несмотря на это, любая ошибка в ритуале приводила к потере контроля.
- Здоровье: 85
- Опыт: 12
- Дроп:
Залы Демонов
- Суккуб (Succubus). Суккубы – демоны, которые выглядят как привлекательные (и слегка готичные) девицы. Используя магию, суккубы могут очаровать героя, который не сможет никого атаковать, пока очарование не спадет.
- Здоровье: 80
- Опыт: 12
- Дроп: Свиток Колыбельной (1/12)
- Злобоглаз (Evil Eye). Другое название этого демона – «Шар ненависти», потому что, завидев врага, он бездумно использует свой смертельный взгляд, часто игнорируя союзников и раня их.
- Здоровье: 100
- Опыт: 13
- Дроп: Капля росы (1/2)
- Скорпос (Scorpio). Эти огромные насекомоподобные демонические создания любой ценой избегают сражения вблизи, выпуская калечащие зазубренные шипы издалека.
- Здоровье: 95
- Опыт: 14
- Дроп: Зелье Исцеления (1/8), Загадочное мясо (7/48)
Свежие комментарии