Герой
Герой (Hero) – персонаж, исследующий подземелье. В игре доступно 4 класса Героев: Воин, Маг, Разбойник и Охотница. Каждый класс имеет свои особенности.
После победы над вторым боссом, Герой получит Книгу Мастерства (Tome Of Mastery), которая позволит выбрать один из двух подклассов.
Воин (Warrior)
- Воин начинает с 11 очками Силы
- Воин начинает с уникальным коротким мечом. Этот меч позже может быть «перекован», чтобы улучшить другое оружие
- Воины хуже обращаются с метательным оружием
- Любая пища восстанавливает немного здоровья
- Зелья Силы опознаны с самого начала
Воин начинает с 8 дротиками.
Пища (даже Загадочное мясо) восстанавливает 5 очков здоровья.
Подклассы
Гладиатор (Gladiator). Удачная атака позволит гладиатору начать комбо, нанося больше урона каждым последующим ударом.
Берсеркер (Berserker). Получив несколько ранений, Берсеркер впадает в состояние дикой ярости, увеличивая наносимый урон.
Ярость начинается, когда уровень здоровья составляет около 40%
Маг (Mage)
- Маги начинают с уникальным Жезлом Магической стрелы. Этот жезл может быть позже «развоплощён», чтобы улучшить другой жезл
- Маги перезаряжают жезлы быстрее
- Любая съеденная пища восстанавливает 1 заряд всех жезлов в инвентаре
- Маги могут использовать жезлы как оружие ближнего боя
- Свитки Идентификации опознаны с самого начала
Маги начинают с Кастетом.
Урон жезла в ближнем бою увеличивается с количеством зарядов.
Подклассы.
Боевой маг (Battlemage). Сражаясь с жезлом в руках, Боевой маг наносит дополнительный урон в зависимости от числа зарядов. Каждый удачный удар восстанавливает 1 заряд жезла.
Чернокнижник (Warlock). После убийства врага Чернокнижник поглощает его душу. Она залечивает его раны и утоляет голод.
Разбойник (Rogue)
- Разбойники начинает с Кольцом Теней +1.
- Разбойники определяют кольцо, надев его.
- Разбойники хорошо обращаются с легкой броней, лучше уклоняясь в ней.
- Разбойники лучше определяют скрытые ловушки и двери.
- Разбойники могут дольше обходиться без пищи.
- Свитки Магического Поиска опознаны с самого начала.
Разбойники начинают с Кинжалом и 8 дротиками.
Разбойники могут использовать метательное оружие в ближнем бою.
Разбойники получают бонус уклонения, при наличии превосходящей требования силы.
Подклассы
Беглец (Freerunner). Беглец движется почти в два раза быстрее, чем большинство врагов. Когда он движется, его намного сложнее ударить. Для этого он не должен голодать и носить слишком тяжелую броню.
Убийца (Assassin). Во время внезапной атаки, убийца наносит дополнительный урон цели.
Внезапная атака Убийцы наносит примерно вполовину больше урона.
Охотница (Huntress)
- Охотницы начинают с 15 очками здоровья.
- Охотницы начинают с уникальным улучшаемым бумерангом.
- Охотницы лучше обращаются с метательным оружием, нанося дополнительный урон при наличии превосходящей силы.
- Охотницы получают больше здоровья из капель росы.
- Охотницы чувствуют врагов поблизости, даже если те находятся за стеной.
Охотницы начинают с кинжалом и улучшаемым бумерангом.
Охотницы получают на 1 очко здоровья больше из капель росы.
Охотницы могут использовать метательное оружие в ближнем бою.
Подклассы.
Снайпер (Sniper). Снайперы способны замечать слабые места в броне противника, эффективно используя метательное оружие.
Страж (Warden). Мощная связь с силами природы позволяет стражу собирать росу и семена из растений, а также получать дополнительную временную броню, стоя в траве
Встав в высокую траву, Страж получит бафф Дубовая кожа.
Встав на растение, можно получить дополнительные семена и росу.
Свежие комментарии