Герой

Герой (Hero) – персонаж, исследующий подземелье. В игре доступно 4 класса Героев: Воин, Маг, Разбойник и Охотница. Каждый класс имеет свои особенности.

После победы над вторым боссом, Герой получит Книгу Мастерства (Tome Of Mastery), которая позволит выбрать один из двух подклассов.

Воин (Warrior) Warrior

  • Воин начинает с 11 очками Силы
  • Воин начинает с уникальным коротким мечом. Этот меч позже может быть «перекован», чтобы улучшить другое оружие
  • Воины хуже обращаются с метательным оружием
  • Любая пища восстанавливает немного здоровья
  • Зелья Силы опознаны с самого начала

Воин начинает с 8 дротиками.

Пища (даже Загадочное мясо) восстанавливает 5 очков здоровья.

Подклассы

Гладиатор (Gladiator). Удачная атака позволит гладиатору начать комбо, нанося больше урона каждым последующим ударом.

Берсеркер (Berserker). Получив несколько ранений, Берсеркер впадает в состояние дикой ярости, увеличивая наносимый урон.

Ярость начинается, когда уровень здоровья составляет около 40%

Маг (Mage) Mage

  • Маги начинают с уникальным Жезлом Магической стрелы. Этот жезл может быть позже «развоплощён», чтобы улучшить другой жезл
  • Маги перезаряжают жезлы быстрее
  • Любая съеденная пища восстанавливает 1 заряд всех жезлов в инвентаре
  • Маги могут использовать жезлы как оружие ближнего боя
  • Свитки Идентификации опознаны с самого начала

Маги начинают с Кастетом.

Урон жезла в ближнем бою увеличивается с количеством зарядов.

Подклассы.

Боевой маг (Battlemage). Сражаясь с жезлом в руках, Боевой маг наносит дополнительный урон в зависимости от числа зарядов. Каждый удачный удар восстанавливает 1 заряд жезла.

Чернокнижник (Warlock). После убийства врага Чернокнижник поглощает его душу. Она залечивает его раны и утоляет голод.

Разбойник (Rogue)
Rogue

  • Разбойники начинает с Кольцом Теней +1.
  • Разбойники определяют кольцо, надев его.
  • Разбойники хорошо обращаются с легкой броней, лучше уклоняясь в ней.
  • Разбойники лучше определяют скрытые ловушки и двери.
  • Разбойники могут дольше обходиться без пищи.
  • Свитки Магического Поиска опознаны с самого начала.

Разбойники начинают с Кинжалом и 8 дротиками.

Разбойники могут использовать метательное оружие в ближнем бою.

Разбойники получают бонус уклонения, при наличии превосходящей требования силы.

Подклассы

Беглец (Freerunner). Беглец движется почти в два раза быстрее, чем большинство врагов. Когда он движется, его намного сложнее ударить. Для этого он не должен голодать и носить слишком тяжелую броню.

Убийца (Assassin). Во время внезапной атаки, убийца наносит дополнительный урон цели.

Внезапная атака Убийцы наносит примерно вполовину больше урона.

Охотница (Huntress)
Huntress

  • Охотницы начинают с 15 очками здоровья.
  • Охотницы начинают с уникальным улучшаемым бумерангом.
  • Охотницы лучше обращаются с метательным оружием, нанося дополнительный урон при наличии превосходящей силы.
  • Охотницы получают больше здоровья из капель росы.
  • Охотницы чувствуют врагов поблизости, даже если те находятся за стеной.

Охотницы начинают с кинжалом и улучшаемым бумерангом.

Охотницы получают на 1 очко здоровья больше из капель росы.

Охотницы могут использовать метательное оружие в ближнем бою.

Подклассы.

Снайпер (Sniper). Снайперы способны замечать слабые места в броне противника, эффективно используя метательное оружие.

Страж (Warden). Мощная связь с силами природы позволяет стражу собирать росу и семена из растений, а также получать дополнительную временную броню, стоя в траве

Встав в высокую траву, Страж получит бафф Дубовая кожа.

Встав на растение, можно получить дополнительные семена и росу.

[uptolike]

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *